Главная страница Карта сайта Контакты и Связь Поиск по сайту

Широкий перечень запчастей на автомобили японского производства.

У нас Вы можете найти и приобрести элементы кузова, ходовой части, оптику, стекла и многое другое. Способы оплаты

Магазин "Autostock"
г. Хабаровск, ул. Луговая, 10, оф. 36
(4212) 63-28-99, 8-914-193-57-70, 8-924-202-26-18
E-mail: autostock@inbox.ru
Подробнее...
Скачать прайс-лист


Главная Полезная информация Слабые места Air Bag
Слабые места Air Bag Печать E-mail

Данная статья не является "открытием Америки", это только лишь попытка разобраться в действительно "слабых" местах системы Air Bag, которые возникают исключительно в результате воздействия на нее "человеческого фактора"…

Дословно слова "Air Bag" переводятся как "воздушный мешок". Не будем забираться в дебри возникновения данной системы, отметим только, что сейчас практически на всех новых автомобилях используется эта система, призванная защитить как водителя, так и пассажира от травм при аварии. Рассматривать "слабые" места будем на примере гибрида PRIUS выпуска 2002 года:

Toyota Prius

Сама по себе система Air Bag крайне надежна и неисправности, которые могут в ней возникнуть, образуются исключительно по вине тех "товарищей", которые что-то, когда-то и в каком-то месте там ремонтировали… Вот несколько распространенных "мелочей", на которые при ремонте автомобиля внимания не обращают совершенно, отчего ремонт, например, "по ходовой" выливается хозяину машины в "сотку зеленых" - и это еще при самом хорошем раскладе, потому что бывает и более…

Например, при ремонте "ходовки" автомобиль вывешивают на подъемнике, снимают колеса и… Рулевое колесо остается "болтаться". И человек, который работает под машиной, не зная устройства данной системы и совершенно не обращая на это внимания, начинает крутить-вертеть тяги.

Рулевое колесо тоже крутится, и в этот момент и происходит обрыв Spiral cable, то есть того самого шлейфа, который расположен внутри рулевого колеса и предназначенного для передачи команд на Air Bag водителя и звукового сигнала. После ремонта - естественно: все удивленно смотрят на продолжающую гореть лампочку системы Air Bag на панели приборов, делают такие же удивленные лица и отпираются совершенно искренне: "А я ничего такого там не делал! Я вообще в эту систему не лазал!". Если брать "по среднему", то такой ремонт стоит около $100.

Другое, так же "интересное": приспичило кому-то, например, поменять рулевое колесо на более престижное или более удобное. Отдают машину в ремонт, потом получают ее обратно, но…с горящей лампочкой системы Air Bag. В чем причина? Опять же, в неумелых руках того мастера, который делал работу по замене руля.

Что именно - смотрим на рисунок:

Spiral cable

Здесь изображен все тот же Spiral cable, только "упакованный". Если при сборке не совместить "метки совмещения", то после установки обратно рулевого колеса будет такая же картина - шлейф после нескольких поворотов руля просто-напросто оборвется… На других автомобилях есть такие же метки, посмотрим: То есть, как вы сами понимаете и тем более, если вы являетесь непосредственным исполнителем подобных работ - присмотритесь и все запомните внимательно…

Другая, не менее распространенная "неисправность" зависит тоже исключительно от "человеческого фактора". Например, проводятся на автомобиле какие-то работы. На то, что зажигание включено - иногда не обращают совершенно никакого внимания! И, увидев, например, "мешающий" жгут - тут же, совершенно не подумав, рассоединяют его и продолжают работать. Не подумав даже о том, почему все жгуты черного цвета, а этот - желтый. Не подумав даже о том, почему эта "фишка" так тяжело рассоединяется…

рассоединение жгутов

Далее - все по вышеописанному сценарию: горящая лампочка Air Bag, удивленные лица и отпирания… Ну, Вы наверное поняли о чем я. Так называемый "человеческий фактор" особенно силен у нас в России, потому что думаем после того, как сделали…

Однако, если автомобиль "пришел" из Японии с УЖЕ горящей лампочкой Air Bag на приборной панели - тут уже надо призадуматься и готовиться как и к длительным поискам, так и к расходам. Подобная ситуация была уже описана в предыдущей статье, так что повторяться не буду. Хочу немного предостеречь владельцев автомобилей с системой Air Bag - будьте внимательны, когда отдаете машину в ремонт для устранения неисправностей этой системы! Что именно предостеречь?

Некоторые "недобросовестные" ( назовем их так, мягко, потому что другое слово будет ругательным) Мастера делают "просто": находят неисправность и… Ха-ха, одно дело "взять" за диагностику, а другое - отремонтировать! Цена и вес денег, который "упадут на карман" - намного выше. Вот и придумываются "приспособы", при помощи которых можно "обмануть" систему Air Bag, потому что она - немного "тупая". Что важнo для нее? "Обрыв или замыкание цепи". На более интеллектуальное она пока что еще не способна. Например, вот в этом узле, где располагается пиропатрон натяжителя ремня:

пиропатрон натяжителя ремня

,- конечно, надо отметить "высокий профессионализм" того специалиста, который и сделал на одном из попавшихся нам автомобилей такой вот "прибамбах", как "восстановление проводимости цепи при помощи дополнительного резистора". И что? Думается, что денежек (баксов зеленых) он "сорвал" немало, но… Это все уже граничит с таким понятием, как "преступление". Потому что Клиент, уехав от него, был ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕН в том, что его система безопасности в полной исправности и в случае чего - все сработает, защитит его и пассажира при ( не дай БОГ!) аварии. Ан нет… Вам нравится такая работа? Мне лично - нет. Потому что не так воспитан. …и эта небольшая статья тоже начинает "перекликаться" с предыдущими статьями, в которых мы с вами говорили о том, что надо работать - ЧЕСТНО.

 

Публикации

Как экономить топливо
Где та "золотая середина", которая обеспечит наименьший расход топлива?



Расшифровка буквенных обозначений
ABS и еще много других "страшных" обозначений.



Прокол бескамерной покрышки в дороге
Можно поступить следующим образом ...

Читать все публикации ...


Ваше мнение

Как часто Вам приходится менять запчасти в Вашем авто?
 
Новое на сайте Магазин автозапчастей "Autostock"
Бесплатная доставка по городу
Гарантия на все запчасти
Короткие сроки доставки
Гибкая система скидок
Широкий выбор

г. Хабаровск,
ул. Луговая, 10, оф. 36, (4212) 63-28-99
Напишите нам:
Ваши контакты:

Текст сообщения:


© 2009 - 2017 Магазин "Autostock"
Все права защищены
Авторизация
Администрирование
Наш адрес: г. Хабаровск, ул. Луговая, 10, оф. 36
Тел.: (4212) 63-28-99, 8-914-193-57-70, 8-924-202-26-18
E-mail: autostock@inbox.ru
Создание сайтов и реклама в Интернете - РэдЛайн
Яндекс.Метрика
Данный сайт является собственностью компании "Рэдлайн", размешен за ее средства! Данный сайт не имеет никакого отношения к данной компании и является лишь частью портфолио компании "Рэдлайн". Рэдлайн - создание, обслуживание и продвижение сайтов! | ДВ портал - ТурДВ.ру